Программа повышения квалификации «ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Инвестиционные проекты Подсистема позволяет автоматизировать жизненный цикл инвестиционного проекта от инвестиционной идеи до завершения проекта. Управление холдингом 8" позволяет определить декомпозицию этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы. В качестве ресурсов инвестиционных проектов могут выступать любые справочники конфигурации например,"Сотрудники","Номенклатура","Внеоборотные активы". Для ресурсов могут быть указаны натуральные и стоимостные параметры. Иерархическая структура этапов может быть импортирована из . Проект является глобальной аналитикой для управленческого учета.

Логистические информационные системы

Управление материальным потоком можно осуществлять следующим образом: Классификация информационных систем В центре эффективно управляемого материального потока должен находиться эффективно управляемый поток информации. Информация - функция, приводящая в действие логистическую систему. Именно информация держит систему материального потока открытой - способной приспосабливаться к новым условиям. Для обеспечения гибкой, ориентированной на потребителя логистической системы необходимо, чтобы физическая система функционировала параллельно информационной системе.

Важнейшими принципами построения эффективных информационных систем являются следующие.

В процессе создания логистических систем и управления ими необходимо логистической системы как целого и ее отдельных подсистем. . принимаемые инновационные и инвестиционные решения, в частности они .

Челябинск Аннотация В данной статье рассмотрены и проанализированы основные положения логистических процессов в строительной отрасли. В статье дано понятие логистическая система, дана характеристика строительной отрасли. Также в статье представлены основные задачи подсистем материально-производственного обеспечения строительных организаций, раскрыта суть внедрения логистических концепций по отдельным этапам процесса строительства.

Показано влияние эффективного управления логистикой на финансовом состоянии предприятия. Логистическая система, логистические процессы, управление логистикой, строительная отрасль, эффективное управление логистикой. Логистическая система - это система управления логистическими процессами, с обратной связью, работающими в единой многоуровневой структуре, с единым центром распределения ресурсов по установленным критериям эффективности их использования. Другими словами, это система, позволяющая обеспечивать выполнение логистических операций с товаром или продукцией с оптимальными затратами на их перемещение по всей цепочке поставок в процессе достижения целей и планов бизнеса.

Чтобы использовать службу логистики как стратегический инструмент, организации необходимо четко контролировать свои затраты и источники прибыли, а самой службе необходимо выстроить цепочки поставок, которые бы соответствовали общей стратегии бизнеса. Фрагментация и децентрализация управления логистическими процессами очень часто препятствует эффективности материальных потоков в глобальной бизнес-среде. Но также нет системы, которая могла бы достичь пика своего потенциала без эффективных инструментов измерения и регулирования результативности системы логистики.

Многие основополагающие изменения в управлении логистикой требуют стратегических финансовых решений, которые в компании финансовый директор может провести лучше всех. Многие организации испытывают недостаток централизованной системы управления процессами логистики, что в результате дает фрагментированные управленческие решения и контроль, а также неэффективное планирование продаж и операционных процессов. Позиция и аналитические способности финансового директора могут быть основой для проведения перекрестного управления функциями планирования продаж и операционных процессов.

Стоит отметить, что, с точки зрения базовых принципов построения системы внутреннего контроля, вовлекать финансового директора в процесс управления службой логистики - правильная идея.

Исследование поуровневой и поэтапной трансформации инвестиционного процесса необходимо для избежания обязательно возникающей при агрегировании потери определенной части существенной для решения управленческих задач информации о системе. Реализация инвестиционного процесса в экономике любого типа предполагает наличие ряда условий, основными из которых являются: Одним из главных вопросов при осуществлении инвестиционной деятельности является наличие источников формирования инвестиционных ресурсов.

Соотношение и структура финансовых активов, которые могут быть привлечены для осуществления вложений в объекты инвестирования экономическими субъектами, определяются господствующими формами и механизмом хозяйствования. Рыночной экономике свойственен определенный механизм формирования источников финансирования инвестиционной деятельности, распределения инвестиционных ресурсов в обществе.

Это обусловливает необходимость определения содержания источников инвестирования и уточнения их классификации.

Выделение функциональных подсистем напрямую связано с функциональными сферами (областями) логистики и продиктовано соображениями.

Роль того или иного критерия при применении логистических систем - это не только цель, к которой следует стремиться в тех или иных случаях, но и форма обратной взаимосвязи управления процессами на всех участках и звеньях материальных и финансовых потоков и его движущая сила. Опираясь на вышеизложенное, в следующем разделе настоящего диссертационного исследования будет проведен анализ возможности рассматривать инвестиционные проекты как логистические системы, и дано обоснование необходимости использования логистического подхода для управления инвестиционными проектами.

Инвестиционный проект представляет собой системно ограниченный и законченный комплекс мероприятий, документов и работ, финансовым результатом которого является прибыль доход , материально-вещественным результатом - новые и реконструируемые основные фонды комплексы объектов , или приобретение и использование финансовых инструментов или нематериальных активов с последующим получением дохода [39,62, ]. В том случае, когда в качестве результатов реализации проекта выступают некоторые физические объекты здания, сооружения, производственные комплексы , определение проекта может быть конкретизировано следующим образом: Проект - система сформулированных в его рамках целей, создаваемых и модернизируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.

Управление инвестиционными проектами - это деятельность по планированию, организации, координации, мотивации и контролю на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных способов и техники управления, которая имеет целью обеспечение наиболее эффективной реализации определенных в инвестиционном проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, качеству и удовлетворению участников инвестиционного проекта. В управлении проектами выделяют следующие функции [ ]: Функции управления - планирование, организация в том числе мотивация и контроль - имеют две общих характеристики: Целью комплекса методов планирования, организации и контроля является обеспечение менеджеров проектов основными концепциями и проверенной последовательностью процедур для организации эффективной системы управления проектами.

Методы планирования и контроля за графиком работ предоставляют менеджеру средства для структуризации работ, для обеспечения контроля и координации работ на различных уровнях управления и стадиях реализации. Рассматриваемые как группа связанных методов, они являются основой для информационных систем, которые моделируют комплекс работ - что и каким образом должно быть выполнено, потребности в ресурсах.

Эти методы используют оценки требуемых объемов работ и позволяют менеджеру регулировать выполнение работ по времени, стоимости, составу работ, качеству и организационной структуре исполнения. Формы и содержание инвестиционных проектов могут быть самыми разнообразными - от плана строительства нового предприятия до оценки целесообразности приобретения недвижимого имущества. Во всех случаях, однако, присутствует временной лаг задержка между моментом начала инвестирования и моментом, когда проект начинает приносить прибыль.

Стр. 14 - Логистика

Логистические системы и принципы их построения 1. Она формируется из нескольких подсистем, широко интегрированных между собой и с внешней средой. Продукция должна быть в максимально возможной степени подготовлена к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.

Ковалев, М.Н. Структура логистической системы машиностроительного предпри- подсистем РЛС с учетом социально-экономического развития региона. РЛС, как мательского и инновационного климата, инвестиционной и.

Основы теории региональной логистической системы В настоящее время вопросам развития региональной логистической системы РАС в России уделяется особое внимание, что связано с отходом от сырьевой к инновационной направленности в экономике. Логистика предлагает свои решения оптимального использования ресурсов через интегральные механизмы, связывающие отдельные отрасли хозяйства региона. Теория РАС находится в зачаточном состоянии. Целью статьи является рассмотрение структуры логистической системы в регионе.

В основе изучения положено четыре основных потока: Для каждого характерны общие и специфические свойства Таблица 1. Изначально в историческом ракурсе логистики выделялось четыре основных концепции развития логистики [8]: На наш взгляд, их можно объединить в 2 основных парадигмы, относящиеся к масштабу изучения потоков логистикой. Первая парадигма заключается в том, что материальный поток в функциональных разделах логистики является основополагающим к финансовому и информационному потокам, так как модели, методы, алгоритмы, законы, принципы управления направлены на изучение именно товарного сырьевого потоков.

В современной отечественной литературе она называется ресурсной парадигмой [6], которая включает в себя аналитическую, технологическую и маркетинговую парадигмы. В данном подходе главной задачей является эффективное управление запасами, заключающееся в нахождении оптимального уровня запаса, оптимального времени подачи и объема заказа. Для этого требуется анализировать прошлые продажи и прогнозировать будущий спрос.

Задачи по минимизации финансовых затрат, производительности персонала, качественной передачи информации решаются после управления запасами. В финансах, как науке, базовым для изучения потоком является финансовый денежный поток, а материальный и информационный потоки — второстепенными.

Логистические процессы в строительной отрасли

Теоретические основы логистики Понятие, цели, задачи и функции логистики. Факторы, этапы и тенденции развития логистики. Особенности управления материальными потоками и их контроль. Понятие, цель и задачи. Информационные потоки в логистике. Виды информационных систем в логистике.

потребительские предпочтения, 10% - анализ инвестиционного спроса на весьма существенное влияние, поэтому эта подсистема – открытая, она.

В работе же современного дорожного хозяйства республики логистические принципы практически не используются. Однако большая его значимость в экономике требует разработки организационно-экономического механизма развития логистических систем в дорожном хозяйстве Беларуси. Для этого в первую очередь необходимо определить сферу действия этих систем. В научных кругах широко используется деление логистических систем на макро-, мезо-и микрологистические.

Границы макрологистической системы дорожного хозяйства определяются инвестиционным циклом, который включает диагностику, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог и связанные с этим процессы финансирования, закупки необходимых ресурсов, их складирования, хранения и транспортировки на строительные площадки, организации и технологии производства работ на объектах, приемки и оплаты выполненных работ.

В связи с этим макрологистичекую систему дорожного хозяйства можно представить как упорядоченную совокупность логистических цепей, сформированных в процессе строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог. На уровне регионов формируются мезологистические системы дорожного хозяйства, которые объединяют организации, обслуживающие автомобильные дороги определенной области.

Звеньями мезологистических систем являются предприятия и организации, занятые строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог на территории отдельных областей страны. Логистические системы, созданные на базе логистических цепей, звеньями которых являются структурные подразделения дорожно-строительного предприятия, относятся к микрологистическим.

Микрологистическая система может входить в состав системы более высокого ранга. В свою очередь микрологистическая система делится на ряд подсистем, выполняющих функции планирования, организации и контроля производства. Каждая подсистема включает экономическую, техническую и производственную службы предприятия, занимающиеся выполнением конкретных функций производства, в том числе и таких, как организация складского хозяйства, транспортировка, услуги, обеспечение и обработка ин-формации.

Внедрение логистических систем в работу дорожного хозяйства позволит получить максимально возможный эффект от деятельности всех составляющих его подсистем. Рассмотрим одну из возможных ситуаций, характеризующую достижение максимально возможного дохода в случае совокупности подсистем логистической системы или индивидуальной их работы.

Стратегические подходы к формированию инвестиционной привлекательности сельского хозяйства

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В настоящее время существуют все предпосылки для того, чтобы инвестиции в АПК стали основой инновационного развития, как региона, так и страны в целом, что в определенной степени зависит от эффективного использования инструментов созданного механизма управления инвестиционными процессами; создания гибкой системы управления инвестиционной деятельностью.

Одним из направлений реализации организационно — экономического механизма государственного управления инвестиционной деятельностью является формирование инвестиционной привлекательности. Привлекательность становится важным инструментом упрочения позиций субъекта инвестиционных отношений, поскольку обеспечивает приобретение дополнительных конкурентных преимуществ.

Большинство экономистов примерно одинаково трактуют содержание понятий инвестиционный климат, инвестиционная привлекательность применительно либо к экономике страны, к отрасли, региону, предприятию, но при конкретизации структуры этих понятий, методов и методик оценки мнения ученых существенно расходятся.

Внедрение следующих подсистем: • Подсистема управления данными инвестиционных проектов • Подсистема управления формированием.

Выбрать страницу Галактика : Для этого необходимо управлять комплексом взаимосвязанных функций, которые реализуются в процессе распределения материального потока между покупателями и продавцами. В результате на предприятии создаются предпосылки для эффективного управления материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в сфере производства и обращения. Отдел логистики занимается рядом функций: Управление запасами включает в себя: Оперативное управление складом включает в себя: Построение системы ценообразования включает в себя: Обеспечение контроля во всех звеньях логистической цепочки, то есть контроль оплат и анализ задолженности за любой период и с разными уровнями детализации.

Комплексное решение задач логистики В процессе работы создаются цепочки взаимосвязанных документов, которые дают целостную картину движения материальных потоков. Также они обрабатываются финансовыми, производственными и бухгалтерскими модулями. Вы можете наблюдать изменения в общей картине в показателях бюджетов, планов и бухгалтерских отчетов. Эффективное управление логистическими цепочками ведет к значительному сокращению товарных запасов, ускорению оборачиваемости активов, снижению себестоимости продукции, то есть к минимизации затрат трудовых и материальных ресурсов.

Инвестиционные проекты

Проблемы современной экономики, 3 51 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ассистент кафедры логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского государственного экономического университета Обоснование эффективности создания объектов региональной транспортно—логистической системы В статье анализируются программы создания региональных транспортно-логистических систем и показатели для обоснования эффективности региональных распределительных центров Ключевые слова: При создании объектов региональной транспортно-логистической системы учитывается не только состояние инфраструктуры региона, но и возможности экономики в целом, а также мировая практика развития РТЛС.

ГЧП является механизмом взаимодействия между государственным сектором и частным сектором в целях разработки, планирования, финансирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры региона. Таким образом, это долгосрочное партнерство и эффективный способ привлечения инвестиций. Управляющая подсистема РТЛС представляет собой трехуровневую структуру:

В концептуальном плане теоретические основы логистики базируются на Система – это совокупность функционально соотнесенных элементов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Государственная региональная инвестиционная политика как механизм повышения уровня экономической безопасности. Важнейшим средством структурного преобразования производственного и социального потенциала России, повышением его эффективности является совершенствование инвестиционного процесса. Углубление кризисных явлений, характеризующее современное экономическое состояние нашей страны, нашло концентрированное отображение в инвестиционной сфере.

Сегодня под влиянием объективных обстоятельств в системе экономической безопасности страны на первый план выходят факторы инвестиционной безопасности страны, обеспечивающие предпосылки радикальной модернизации национальной экономики. С позиций экономической безопасности необходим четкий механизм управления инвестиционным процессом.

Структура и адресность государственной поддержки должны базироваться исходя из промышленной политики государства, определяющей приоритетные направления развития отдельных отраслей промышленности и обеспечивающей инвестиционную безопасность. Поэтому возникла насущная необходимость в научной и практической разработке данной проблемы, понимании сущности понятия инвестиционной безопасности в 1 С. Нарышкин Инвестиционная безопасность как фактор устойчивого экономического развития.

Степень научной разработанности темьг исследования определяется повышенным-вниманием к вопросам инвестиционной безопасности на уровнях страны, региона и предприятий. Имеющиеся в научной литературе публикации можно условно сгруппировать следующим образом: Фримена и других ученых. Научная задача, решаемая в. Цель диссертационного исследования состоит в разработке теоретических положений и практических рекомендаций, обеспечивающих совершенствование механизма обеспечения инвестиционной безопасности регионов в системе экономической безопасности страны.

5. Логистические подсистемы предприятий

Укрупненная блок-схема алгоритма функционирования операционной системы распределительной логистики представлена на рис. Блок-схема алгоритма функционирования операционной системы распределительной логистики Многообразие стратегических и оперативных задач предприятия ставит перед распределительной логистикой задачу определения приоритетов их решения. Это можно выполнить с применением критерия оптимальности целевой функции.

Чаще всего в качестве целевой функции используется максимизация прибыли предприятия при полном удовлетворении платежеспособного спроса потребителей. Принятые задачи закладываются в планы сбыта. Их целесообразно разрабатывать на альтернативной основе.

Планирование инвестиционной деятельности следует рассматривать как подсистему системы планирования логистической деятельности. Согласно.

Подробнее здесь Одним из базовых в логистике является понятие логистическая система, которую по праву можно рассматривать как одну из самых ранних среди созданных человеком социально-экономических систем. Логистическая система — это сложная организационно завершенная структурированная экономическая система, состоящая из элементов — звеньев, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими им потоками.

Иными словами, логистическая система — это система, состоящая из нескольких подсистем, выполняющая логистические функции и имеющая развитые связи с внешней средой, то есть с рынком. Основные подсистемы логистической системы К основным подсистемам элементам логистической системы ЛС относятся следующие девять: 1 — закупка; 2 — склады складское хозяйство ; 3 — запасы; 4 — транспорт; 5 — производство; 6 — распределение; 7 — сбыт; 8 — информация; 9 — кадры.

Рассмотрим каждую из них. Закупка — 1 — это выделенная подсистема, обеспечивающая ЛС материалопотоком в виде сырья, материалов и т. Запасы — 3 — являются своеобразным показателем жизнеспособности ЛС. Наличие запаса гарантирует системе высокую адаптивность к изменяющейся рыночной ситуации. В то же время это одна из затратных подсистем. Экономичность ЛС зависит от экономически обоснованной оптимальной величины запаса.

Транспорт — 4 — связывает определенные элементы ЛС закупку, склады, запасы, производство, сбыт транспортным процессом, обеспечивая одновременно бесперебойность и своевременность ее функционирования. Производство — 5 — обеспечивает трансформацию переработку поступающего материального потока в востребованную рынком продукцию с минимальными затратами и заданным качеством.

13.1 Роль распределительной логистики