Привносите новое

Что не должен делать туристический стартап, чтобы все-таки выжить и вырасти в полноценный бизнес За год несколько туристических стартапов перестали существовать. Весной прекратил свою работу , сервис для самостоятельной организации путешествий, и сайт для бронирования гостиничных номеров и авиабилетов онлайн. Как не оказаться на месте неудачных предшественников? Существует пять самых распространенных ошибок -стартапов. Ошибка 1: Слишком много опций в одном сервисе Сооснователь Алексей Мельчаков рекомендует стартапам не распыляться, а сфокусироваться на одной конкретной идее, из которой при должных знаниях, умениях и талантах, а также при грамотно выстроенном процессе получится прекрасный продукт. По словам эксперта, обычно -стартапы создаются программистами-путешественниками, которые разрабатывают его под себя.

Туристический стартап ушёл с поля битвы

С дополнительными инвестициями, общая сумма вложений в компанию на данный момент составила 4. После дополнительных инвестиций, Катрин Букенмайер, сооснователь компании, была назначена генеральным директором. Катрин Букенмайер имеет успешный управленческий опыт работы в различных компаниях. Ее карьера началась в компании . В новой позиции Катрин будет управлять основными процессами компании с помощью новых членов команды, Ольги Ивашиной и Любови Гришаевой.

Ольга Ивашина обладает летним опытом работы на рынке онлайн-маркетинга, ранее она руководила направлением маркетинга в таких компаниях, как и .

Венчурные инвестиции и стартапы для самостоятельной организации путешествий, и сайт Travelmenu для бронирования гостиничных.

Ульяновск хочет больше зарубежных рейсов Несмотря на то, что в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге были открыты визовые центры, которые должны отсеивать неверно заполненные заявки,… Читать полностью О Турпомощи — посредством ТВ Тема была обозначена со знаком вопроса: В студии участников по устоявшемуся принципу… Читать полностью Вьетнам от долларов Об этом появилось сообщение в"Фейсбуке" с заверением: Мы постараемся окупить все… Читать полностью Стюардессе наручники к лицу Речь идет о мерах по усмирению… Читать полностью Почем Мальдивы?

Из Москвы туда будет совершаться сразу четыре рейса в неделю: Табличка у входной двери осталась. По словам сотрудницы соседнего офиса, съехали они еще около… Читать полностью Партнеры спокойны Оно стало первой подобной организацией в своем… Читать полностью Турист не в ответе за авиакомпанию Суть проста: Как сообщают индийские СМИ, все произошло в полутора километрах от мавзолея, за отелем … Читать полностью Идей меньше, чем денег

Россияне вложили 1 у.е.,6 млн. в туристическое детище украинских программистов

В своё время, в году, основатель Марина Колесник потратила значительные усилия на продвижение себя и своего детища, в результате сумев привлечь десятки миллионов долларов инвестиций. Теперь госпожа Колесник во всех бедах винит инвесторов: И это как раз те инвесторы, которые вливали миллионы долларов в её компанию.

Об инвестициях в проект (его развивает ООО Получение раунда инвестиций подтвердила гендиректор Travelmenu.

— первое в России туристическое онлайн-агентство, которое не только предоставляло услуги бронирования и покупки туров, отелей и билетов, но и отличалось выгодными ценами на путешествия в более чем стран мира от 70 лидирующих туроператоров, проживание в , отелей и билеты от авиакомпаний. Компания работала с индивидуальными туристами, корпоративными клиентами и туристическими агентствами. Продажи в июле года выросли в три раза по сравнению с маем того же года, и в августе сохраняется та же положительная динамика.

Буквально на днях в разных источниках начала появляться информация, прямо или косвенно подтверждающая факт полного закрытия стартапа. Так, фонд рассказал о том, что технологическую часть продукта продадут, однако о подробностях соглашения представители фонда рассказывать отказались ввиду того, что сделка еще не закрыта. Управляющий партнер , еще одного акционера , подтвердил факт продажи. По его словам, технологии проданы вместе с командой, и сделка уже закрыта.

Кроме того, выясняется, что проект не расплатился с некоторыми из своих партнеров, а также не предоставил своим клиентам уже оплаченные услуги. По последним данным, на странице проекта на опубликовали объявление следующего содержания: Уважаемые коллеги и клиенты ! Компанию поглощает другая компания. Другой компании сохранять бренд Тревелменю смысла нет, у нее есть свой бренд.

Ей нужна технология ТМ. Читайте также:

Почему российские венчурные фонды инвестируют в провальные проекты

Средства планируется направить на развитие мобильных приложений, аналогичный продукт для студентов и мировую экспансию. Средства будут направлены на глобальную экспансию сервиса, предназначенного для учителей, школьников и родителей. Проект создавался для дистанционного обучения детей, управления школьным документооборотом, а также в качестве платформы для общения.

Сейчас к нему подключены 21,3 тыс. Бесплатный функционал сервиса подразумевает доступ к электронному классному журналу и дневнику учащегося, библиотеке образовательной литературы, тестам ЕГЭ и вступительным олимпиадам в вузы.

Runa Capital — международный венчурный фонд, инвестирующий в стартапы на ранних К маю года фонд Runa Capital участвовал в 55 инвестиционных раундах и TravelMenu, онлайн-турагентство, май , A, 1,6 $.

Недавно я спрашивал у нас на странице про инвестиции, фонды, которые дают деньги, бизнес-ангелов и прочие места, где начинающий предприниматель может попытаться добыть деньги, чтобы построить Стартап своей мечты. На просьбу пообщаться откликнулось несколько людей, в том числе и Мария Заяц, пиар директор стартапа .

Саша, добрый день Меня зовут Мария и я представляю российский сервис . — это первое в России он-лайн туристическое агентство, предоставляющее не только услуги бронирования и покупки туров это наше основное преимущество , отелей и билетов, но и лучшие по рынку цены на путешествия в более чем страны мира от 70 лидирующих туроператоров, проживание в , отелей и билеты от авиакомпаний. Компания работает с индивидуальными туристами, корпоративными клиентами и туристическими агентствами, создана в результате совместных инвестиций фондов и .

Я задал Марии несколько вопросов, на многие получил ответы. Уверен, многим стартаперам будет интересно: Проект начинали 2 человека Нина Погосова и Кэтрин Букенмеер. Изначально, Нина и ее брат Михаил, уже имели опыт создания собственного бизнеса и начальный капитал. То есть, в самом начале пути в проект были вложены личные деньги. Следующим шагом, на пути рождения стал тщательный анализ возможностей туристического мирового рынка, создание стратегического плана и финансовой модели будущей компании.

Кэтрин и Нина имели для такого исследования ресурсы - обе выпускницы .

Встреча с & основателями сервиса

Женщина Отправлено 16 апреля - Эксперты американской компании опросили провалившихся стартаперов из США, Индии и стран Европы, обозначили основные причины провалов. В мире успешным оказывается лишь один из десяти проектов, находится на взлете один из ста. Одной из компаний-стартаперов, потерявших 15 млн. Предприниматели Мануэл Штоль и Нино Улсамер уже держали онлайн-ресурс по продаже детских вещей .

Утром еля офис Travelmenu по адресу Цветной бульвар, оказался «Мы инвестируем в компании, чтобы в итоге из инвестиций выходить.

Как провалить стартап 31 Октября По статистике проваливается 9 из 10 стартапов. Если вы решили создать свой проект, но не хотите оказаться в списке неудачников, читайте наш материал и учитесь на чужих ошибках. Привносите новое Российский стартап — сервис для бронирования билетов и отелей быстро получил денежные вливания в размере 1,6 млн долларов. Проект стартовал на 2 рынке и сделал ставку на виральность. Их рекламный ролик с Дмитрием Медведевым стал хитом интернета.

Однако сразу же столкнулись с сильными на тот момент соперниками: Сервис почти не отличался от аналогов конкурентов. Это сделало сервис узкоспециализированным. Когда выход на 2 рынок был запланирован, для этого уже не хватило финансовых ресурсов. Что делать, чтобы не повторить ошибку?

: банкротство или мошенничество

Организатором форума стало сообщество и бизнес-инкубатор . Зачем нам все это? Так вот, пусто не было. За день мероприятие в Центральном Доме Предпринимателя посетили более сотни человек. Конечно, подавляющее большинство из них составляли девушки со своими проектами: Во-первых, где еще можно увидеть такое количество активных успешных женщин, заинтересованных в новых технологиях и идеях для бизнеса?

Если об открытии или привлечении инвестиций трубят на каждом шагу, отреагировали и прокомментировали закрытие TravelMenu и ClipClock.

Во-первых, венчурные фонды начали признавать свои провалы — проекты, в которые были вложены миллионные инвестиции. Во-вторых, практически единственной целью значительной части интернет-стартапов стала погоня за инвесторами с целью получения средств на покупку трафика. В-третьих, стартапы, не получившие инвестиций, больше критиковали сделки однокашников, вместо того чтобы им радоваться. И наконец, государство выделило средства на венчурные инвестиции, одновременно подняв единый социальный налог для малого бизнеса, при этом не позаботившись о создании инфраструктуры для существования и развития стартапов, которые эти инвестиции получат.

Другими словами, сделало гигантскую лейку, не подумав про почву. Размышлениями об этих закономерностях, их причинах и том, как им противостоять, хочу поделиться с вами.

Онлайн-сервис прекратил работу

Адриана Смирнова, Представители компании со мной так и не связались. Писала им на электронный адрес письма, практически всем менеджерам. Телефоны на автоответчике. Офис пустой, как мне сказали люди, побывавшие там. Я даже не знаю, как я буду с ними бороться, если здесь вообще уместно такое словосочетание.

Получение раунда инвестиций подтвердила гендиректор Travelmenu Нина Погосова. Стороны сделки не раскрывают долю в уставном.

Сайты, предлагающие бронирование гостиниц и заказ авиабилетов, множатся со скоростью кроликов. Но вдруг: В м гендиректором стала Катрин Букенмайер, имеющая богаты опыт работы в сфере банковских инвестиций, а также онлайн-туризме начинала свою карьеру она в . Видимо, не без ее помощи акционеры в лице двух инвестиционных фондов с британскими корнями - и в разное время приняли решение о серьезных вливаниях в , общая сумма которых составила 4,6 млн долларов.

Первоначально бизнес-модель онлайн-агентства предусматривала услуги по бронированию авиабилетов и отелей для прямых клиентов, а позднее — и продажу туров от ведущих российских туроператоров. Больших успехов и популярности как уверяют наблюдатели, добиться не удалось. Так, на странице"ВКонтакте" подписано человек, на"Фейсбуке" - Для сравнения, у конкурента в лице"Островок. И вот все это на деле обернулось пшиком. Сначала, в феврале уволилась Катрин, до того не устававшая заявлять об эксклюзивности проекта.

Эксперты, которым мы предложили прокомментировать ситуацию, называют несколько причин. Одни считают, что сама идея продажи турпакетов онлайн, которую активно продвигал , оказалась преждевременной.

Lucky Home Trаvel Презентация Инвестиции без РИСКА и приглашений