Образование и наука

Форум Индустрии Красоты стартует в Приморье в апреле В течение четырех дней руководители предприятий индустрии красоты, администраторы и мастера салонного бизнеса будут обучаться на тематических мастер-классах и тренингах, которые проведут известные эксперты Москвы и Дальнего Востока. Участниками конференции станут как профессиональные руководители, так и новички, планирующие открыть свой бизнес в индустрии красоты. Особым событием станет конференция по педикюру, посвященная решению проблем патологии стопы и ногтевых пластин. Эксперты в своих докладах осветят проблематики, которые крайне актуальны сегодня для всех специалистов, чья работа связана с профессиональным уходом за стопой: В программе выставки запланированы мастер-классы.

На что обратить внимание, открывая салон красоты

Кадры, которые, как известно, решают все! Вот мое мнение по этому вопросу В салонах красоты воруют, и будут воровать Это специфика данного бизнеса. Вот несколько важных моментов Прежде чем открывать салонный бизнес

ТРЕНЕР САЛОНОВ КРАСОТЫ Индивидуальное обучение start up салонов"Бьюти-лидер" набирает 5 поток руководителей салонного бизнеса . Владивосток) @dvbeautyprofi Стоимость: Тариф"Эконом"

Итоги обучений Когда тёплые летние дни с отдыхом, поеданием шашлыков и валянием на отечественных и зарубежных берегах закончились, а впереди бесконечная осень, хочется внести в свою жизнь немного радостного и необычного. Встряхнуться, одним словом. Например, собраться с единомышленниками и устроить мозговой штурм нерешённых проблем. А проблем у нас, руководителей индустрии красоты или тех кто им хочет стать, множество.

Таких, как сделать работу интересной каждый день, или обсудить перспективы личностного карьерного роста, или как платить достойную зарплату подчиненным без ощутимого ущерба своему бизнесу. Всё это хорошо. Но для осуществления данной цели нужны грамотные специалисты, назовём их наставниками, а также курс обучения, авторитет и опыт работы в индустрии красоты.

Нас выбрали уже более руководителей и не менее администраторов салонного бизнеса. Преподавателями компании изданы несколько книг, подготовлены новые учебные программы, запущен проект по дистанционному обучению вебинары , выпущены около пятидесяти учебных видеодисков для директоров и специалистов предприятий индустрии красоты с записями лекций Максима Сергеева и Спартака Каюмова и других мастеров красивого бизнеса. Все эти материалы можно найти в интернет-магазине нашей компании.

Это базовый курс, включающий в себя традиционно важные темы для новичков салонного бизнеса и для тех, кто хочет освежить свои знания в индустрии красоты. А также, Кто хочет открыть предприятие индустрии красоты и не наделать ошибок. Для начинающих владельцев, которые хотят обеспечить своему салону конкурентоспособность Для тех, кто уже учился на других курсах и не получил необходимых знаний Для тех, кто купил готовый салон и не знает как его раскрутить.

Владивостока, цена разная, продолжительность обучения разная, где-то предлагают диплом государственного образца хотя кому он нужен , объединяет эти варианты то, что это живые тренинги, то есть занятия в дневное время с отрывом от производства то есть, за счет салона , либо в свободное время когда администратор должен отдыхать. Заниматься так не совсем удобно, согласитесь! А если салон красоты находится не во Владивостоке, а скажем в Находке, Уссурийске, Артеме, Арсеньеве?

Преподаватель: Чаусова Татьяна Михайловна, бизнес-тренер, консультант- практик с . Владивосток, Headhunter Дальний Восток, директор управления предприятиями салонного бизнеса, докладчик «Школ ногтевого сервиса», Как настроить себя и выглядеть успешным директором.

Есть три способа научиться тому, как правильно выбрать салонную косметику: Мы расскажем как соломки постелить. Хотите создать свой салон? Начните с этого. Тема 2: Когда директора салонов красоты слышат про продажи средств домашнего ухода, то некоторые из них недоумевают, другие демонстрируют скепсис, третьи утверждают, что это невозможно. Между тем есть четыре фактора напрямую влияющие на успешность продаж. Он предлагает свой товар, и моментально сталкивается с сопротивлением салона красоты, который отказывается покупать что-либо сверх того, что и так покупает.

Или вообще ничего не покупает и всеми силами пытается освободить своё сознание от навязчивых предложений десятков торговых представителей. Как реагировать на возражения и отказы? Разберём реальные ситуации подробнее… Продолжаются дебаты Поставщики оказались активнее руководителей салонов красоты в обсуждении кто прав, кто виноват в том, что отношения между сторонами не клеятся.

Андрей Парабеллум

Люди готовы вкладывать в свое развитие, понимая, что образование повышает ценность любого сотрудника. Таким образом, интерес к созданию новых учебных центров связан именно с продолжающимся высоким спросом на краткосрочные образовательные курсы. Рассмотрим основные моменты открытия учебного центра на примере Санкт-Петербурга. Основные моменты создания учебного центра Организация и доход учебного центра прежде всего зависят от концепции, которая должна отличать его от конкурентов.

Регистрируют юридическое лицо для учебного центра как негосударственное образовательное учреждение НОУ , при этом указывается его основной профиль деятельности. По ГК РФ целью НОУ не является извлечение чистой прибыли, вырученные средства могут направляться только на развитие образовательного учреждения.

апреля во Владивостоке пройдет тренинг"Клиентовладелец". Стоимость: руб. Для руководителей, администраторов и мастеров салонного бизнеса. В стоимость обучения включены обеды и кофе-брейки .

Первый тренинг на тему успеха в личной жизни прошел в середине января. И после этого мы постоянно получаем запросы на участие в […] Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты. Академия Индустрии Красоты — независимая консалтинговая компания. Наша специализация — предприятия салонного бизнеса. Мы имеем опыт работы в салонном бизнесе более 10 лет. Мы подготовили более тысячи руководителей, администраторов салонов красоты, как в России, так и за ее пределами.

Нам удалось реализовать более 70 консалтинговых проекта в разных городах России и стран СНГ. Наши преимущества — постоянное развитие, инновационные решения, активное соединение глубокой теории и актуальной практики.

Эффективные методы управления центрами эстетической медицины в Москве (июнь, 2014)

Автор и ведущая, Чаусова Татьяна Михайловна, г. Построен по уникальной авторской методике. Проводится с г. Открытый формат.

Бизнес-Академия Ольги Стаценко. Владивосток. В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ АКАДЕМИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ.

В результате обучения Вы сможете рассчитать суммы необходимых капиталовложений, прибыльность, сроки окупаемости салона красоты клиники медицинской косметологии, -центра и пр. Изучение полного спектра услуг, предоставляемых современными салонами красоты. Основные и ассортиментные услуги салона красоты и их тенденции. Варианты организационных структур. Структура персонала. Подбор персонала и правила приема на работу в салоны красоты.

Система оплаты труда. Организация труда в салоне красоты. Должностные обязанности сотрудников салона красоты. Внутренние правила сервиса салонов красоты.

10 причин для оптимизма

Кризис затянулся, клиенты ходят реже, тарифы на электричество растут… Плюс профессиональные бренды, которые работают в России, зависят от валютного курса, а значит повышение цен на продукцию объективно неизбежно. А смогут ли выдержать эту ситуацию салоны? Самое оптимистичное, что они могут сказать сегодня — бизнес не развивается. Однако именно сейчас стало очевидно насколько крепка связь между брендами и салонами. Как именно станут поддерживать? Давайте узнаем из первых уст.

улица Кирова, Владивосток. Нравится Для собственников салона красоты, директоров, руководителей - Для тех Поговорим сегодня о салонном бизнесе или бизнесе в индустрии красоты 4 месяца интенсивного обучения, академических часов, 85% учебного времени - практические занятия.

Мы с Александром расскажем Вам реальные факты невероятно быстрых успехов, которых мы добиваемся регулярно. Вы будете свидетелями историй, в которые очень трудно поверить, если бы Вы их не видели своими глазами. А пока позвольте мне рассказать Вам про три практических секрета Александра Белановского. Открыв свой салон, Вы очень быстро начинаете понимать, что люди, которых Вы берете на работу, не хотят помогать Вам развивать Ваш бизнес.

Многие сайты, газеты, агентства наполнены объявлениями от салонов красоты с мольбой к любому специалисту прийти и устроится к ним на работу. Занимаясь подбором, Вы понимаете, что большинство стандартных способов набора людей не работают для салонов красоты.

Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты.

Ваш бизнес связан с красотой и здоровьем? Правильно ли вы его строите? Какие секреты управления салоном красоты могут быть неизвестны владельцу салонного бизнеса? Стоит ли уделять внимание автоматизации своего предприятия красоты и здоровья? Остановимся более подробно на двух составляющих успеха вашего красивого бизнеса.

Все наши курсы обучения – исключительно по направлению салонного бизнеса. Мы работаем над созданием новых салонов красоты.

Наши идут во власть Второго августа она отмечала день рождения. Она родилась во Владивостоке, в Первомайском районе, на благо которого трудится до сих пор. Новые санитарные правила работники индустрии в основном одобряют. В Калининграде начались проверки салонов красоты За неделю выявлены нарушения на трех предприятиях. В чем заключались нарушения?

Профессия: лэшмейкер

Семинар, изменивший профессиональные жизни многих мастеров! Бизнес в индустрии красоты — динамичный и очень конкурентный. Владелец сети салонов красоты или частный мастер, вне зависимости от масштабов бизнеса и его успешности сегодня всегда должен быть на шаг впереди конкурентов и четко знать все особенности и актуальные тенденции рынка, чтобы не остаться за бортом завтра. Узнать секреты успешного развития в индустрии красоты никогда не поздно и по силам каждому.

startbiz о старте салонного бизнеса. Курсы обучения салон красоты Прежде чем открывать салонный бизнес В течение нескольких лет, консультируя директоров действующих салонов красоты известной во Владивостоке частной клиники"Институт медицинской косметологии" воюет в.

Актуально В индустрии красоты кто не в тренде, тот проиграл, поэтому умные руководители салонов красоты каждый день мониторят новинки, чтобы предложить на рынке что-то раньше своих конкурентов. И стараются быстро направить сотрудников на обучение модным стрижкам и косметологическим процедурам, как только видят, что они начинают пользоваться спросом. Расширять и сохранять базу клиентов — одна из главных задач административного персонала предприятия индустрии красоты. Её нельзя решить, работая только по вчерашним привычкам клиентов, нужно постоянно держать руку на пульсе меняющихся потребительских пристрастий, и следить за модой на те или иные салонные процедуры.

Учебные центры и консалтинговые компании тоже подключены к решению этой же задачи, и для них, чтобы оставаться востребованными, уже недостаточно считаться, а непременно надо быть экспертами по новинкам. Это означает, что требуется всегда быть в курсе не только самих модных тенденций, но и оперативно предлагать руководителям салонов красоты варианты адекватных ответов на текущие запросы потребителей. Для этого пришлось оценить весь рынок отрасли красоты и здоровья, провести маркетинговые исследования, определить, чего хотят клиенты парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра и воплотить эти знания в курс обучения маркетингу, менеджменту, построению сервиса и расширению продаж.

Новая методика развития салона красоты от Максима Сергеева. Красота - Бизнес. Сезон 1 Эпизод 5